Где купить пропуск на МКАД?


 12.03.2013  04.12.2016   23 969
Движение грузовиков по Москве запрещено

Один из актуальных вопросов, волнующих сегодня водителей — дальнобойщиков, а также владельцев бизнеса, связанного с перевозкой грузов по Москве и через неё, сегодня звучит так: «Где купить (заказать) пропуск на МКАД?»

Эта проблема обострилась с 1 марта 2013 года, когда решением московского правительства был введён запрет на движение грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн по МКАД в дневное (с 6 до 22 часов) время. Эту тему в своей заметке я освещал ранее. А вчера, просмотрев статистику по блогу в Яндекс.Метрике и по запросам пользователей за минувшую неделю, увидел, что люди ищут и не могут найти ответы на свои вопросы… Так в столице началась реализация программы по запрету движения фур по МКАДу.

По воле случая и в интересах обеспечения работоспособности грузового транспорта нашей компании, перевозящего товары по Москве, мне удалось найти сведения о том, где можно заказать пропуска на МКАД.

Всем желающим получить пропуска для грузового автотранспорта, необходимо обратиться в Службу «одного окна» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Именно эта служба осуществляет деятельность по предоставлению государственных услуг, связанных с оформлением указанных пропусков.

Вот их контакты: г. Москва, ул. Вавилова, 5Д, контактный телефон (495) 633-02-10.

Время работы Службы «одного окна»:

  • понедельник — четверг: 8:00 — 17:00;
  • пятница: 8:00 — 12:45;
  • обед: 12:00 — 12:45.

Перечень документов необходимых для получения пропуска:

Предоставление государственной услуги по оформлению пропусков на движение по МКАД (и по территории Москвы) осуществляется бесплатно.

Сегодня в Москве действуют три транспортные зоны, для проезда в каждую из которых необходимо оформить соответствующий пропуск:

  • СК – пропуск, дающий грузовым транспортным средствам право на въезд и передвижение в городе Москве без ограничений круглосуточно;
  • ТТК – пропуск, дающий грузовым транспортным средствам право на въезд и  передвижение в пределах МКАД и по МКАД круглосуточно, но не дающий права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу;
  • МКАД – пропуск, дающий грузовым транспортным средствам право на въезд и передвижение в пределах МКАД и по МКАД круглосуточно, но не дающий права движения в пределах ТТК и по ТТК.

Пропуска можно получить через официальный портал Государственных услуг города Москвы:

Перейдя по двум этим ссылкам, вы найдете перечень документов, который необходимо предоставить для оформления пропусков.

Однако сдаётся мне, что увидев этот список, у Вас отпадёт дальнейшее желание заниматься оформлением бумаг. А зная, как работают в отечественных государственных бюджетных учреждениях, с уверенностью заявляю: Ваши грузовики будут ездить только по ночам и дальше.

praestes

Предыдущая статья: Следующая статья:
Смотрите другие выпуски в рубрике "Познавательное"
Обсуждение: 58 комментариев
  1. Алексей:

    Здравствуйте! Я лично готовил документы и сдавал, и всё нормально, очередь — по записи. Отнестись к этому надо ответственно и скурпулезно, а не так….Если все документы собрать , получите через две недели, и всё.

    • AM:

      Всё верно, наши сотрудники вторую неделю возятся. Загвоздка всплыла во время очередного визита к ним на Вавилова: нас развернули назад и отправили описывать все маршруты, по которым будет двигаться транспорт нашей компании по Москве. Оказалось, что двух адресов (получателя и отправителя товара) недостаточно, нужно указать все улицы, по которым поедет транспорт! Делать это нужно вот по такому примеру: Ул. Профсоюзная, д.10 — МКАД — Липецкая улица — Бакинская улица — Кавказский бульвар — уд. Деловая, д.9 (и так далее).

      • Алексей:

        Долго возятся….У меня 2 дня получилось.

    • Александр:

      Вопрос к Алексею: Алексей, в итоге получили ли вы пропуск или нет. И когда именно Вам сообщили решение? Вы пишите «получите через две недели, и всё.». Наивно. Через 2 недели вы максимум, что сможете сделать — это только узнать, рассмотрели вашу заявку (КРАЙНЕ МАЛОВЕРОЯТНО), или нет. И то, при условии, что база данных в департаменте будет работать. Раза 3, когда я туда приезжал — она не работала, и какой-то IT-шник казахской внешности говорил, что программисты уже не работают, т.к. у них уже 18:00. А дело было примерно в 16:10 — то есть, вывод, что программисты, обслуживающие базу данных, работают где-то в Челябинске или Уфе ))) Периодически, например, вчера, падает сайт департамента. Дозвониться до приемной самого департамента на Садово-Кудринской НЕВОЗМОЖНО. Про телефон на Вавилова я даже писать не буду. И самая подстава — и через ГОСУСЛУГИ подать заявку ни на разовый пропуск ни на постоянный вы НЕ СМОЖЕТЕ из-за недоработанности форм подачи на госуслугах!!! Я пробовал, знаю, о чем говорю. Если нужна дополнительная информация — пишите, я отвечу

      • Алексей:

        Получил сегодня, в очереди стоял минут 15. Мне дополнительной информации не нужно.

        • Алексей:

          А сдавал 28 апреля, долго получилось.

    • Татьяна:

      читая ответы Алексея складывается впечатления что только у вас все хорошо и просто уж не засланный ли вы казачок????

  2. Алексей:

    Правда, запись в очередь на месяц вперед уже ….:)

  3. Павел:

    Как я сам видел сдать документы и получить пропуск это два разных случая. Видел людей которым отказали причем ответ был формальным (ссылка на пункты). Из всего что увидел понял пропуска не дают!

  4. Юлия:

    на два вперед уже((

  5. Александр:

    Как Вы не понимаете, это все сделано для того чтобы выдавить с рынка не угодные компании, т.е. почти всех, у меня знакомые с февраля уже четыре раза докуметы подают, но так как у них самосвалы, им намекнули, что пропуска получат только гос. учереждения, а остальные только на комерческой основе.

    • AM:

      Всё давно понятно, но мы же не даём взяток, а чиновникам их запретили брать и даже упоминать про взятки ))) Хотя… в самом начале наших хождений по мукам (назовём это так), моему коллеге, который занимается оформлением бумаг, дали понять, что вопрос решается за 50 000 — 60 000 рублей. Но нас не финансирует городской бюджет, поэтому свои «кровные» руководство вкладывать не будет! Будем ходить 5, 10, 20 раз, если нужно будет; будем исправлять замечания в собранных документах и стоять в очереди снова. Коллега мой сегодня с вечера занимает на Вавилова очередь, будет ночевать там (это нормально?!). Мешали фуры сердобольным москвичам на МКАДе? Мешали! Получите рост цен. Заметьте — МКАД как стоял, так и стоит. А цены на товары тем временем растут…

  6. ОКСАНА:

    УЖАС!ВЧЕРА ЕЗДИЛА НА Вавилова, 5Д ПОДАВАТЬ ДОК-ТЫ ЗАПИСАЛАСЬ НА ИЮНЬ.ПО ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ ПРОЙТИ НЕ РЕАЛЬНО,СНАЧАЛА ЗАПИСЫВАЕШЬСЯ А ПОТОМ 2 РАЗА В ДЕНЬ ПЕРЕКЛИЧКА,В 8 УТРА И В 5 ВЕЧЕРА,ЕСЛИ ТВОЮ ФАМИЛИЮ НАЗОВУТ И ТЫ НЕ ОТОЗВАЛСЯ,ТО ТЕБЯ ВЫЧЁРКИВАЮТ ИЗ СПИСКА,В ДЕНЬ ПРОХОДЯТ ПО ОЧЕРЕДИ 40 ЧЕЛОВЕК МИНИМУМ.ВСЕМ В ОСНОВНОМ ОТКАЗЫВАЮТ ПО 3 ПУНКТАМ.НЕДЕЛЮ НАДО ЕЗДИТЬ И НОЧЕВАТЬ ТАМ ЧТОБ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ И НЕ ФАКТ.МЫ МОСКВИЧИ И ТАК БОЛЬШЕ ПЛАТИМ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ,СОЛЯРКА ПОДОРОЖАЛА,ТЕПЕРЬ ВЬЕЗД НА МКАД ПО ПРОПУСКАМ…ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

    • Алексей:

      как из живой очереди могут вычеркивать из списка? я подал документы , как указанно на сайте департаментра транспорта . по существу, нужно уметь готовить правильно документы.

  7. Александр Юрьевич:

    Вполне пройти по живой очереди реально. Подал все документы в среду. Но для этого находился там практически сутки. Чтобы подать документы максимально быстро, нужно соблюсти определенный алгоритм действий (говорю об этом как значющий, отсидевший сутки в очереди человек, наслушившийся за это всемя баек всех других «сидельцев»). Вот этот алгоритм того, как пройти максимально быстро по живой очереди:
    1) Прийти в районе обеда или утром на Вавилова 5д, записаться в живую очередь (громко спросив, у кого список, и записать туда свою фамилию), получить номер эдак 120й, затем можно уехать.
    2) Приехать туда снова в 16.30, проверить, если вы в списке, затем дождаться окончания приема.
    В 17.00 те, кто не прошел по живой очереди, выходят или во двор, или там же возле кабинета, пишут новый список, в котором вы будете, скажем, не 120м а 20м. Затем там же коллективный разум рождает модель, как проводить переклички и прочее, поскольку придется провести у дверей этого учреждения всю ночь (без машины, в которой можно ночевать, будет тяжко). Рекомендуется не щелкать клювом, и знать за кем вы стоите.
    3) Ночевать там ночь, являясь на все переклички, о каких накануне договоритесь.
    Сразу скажу, туалета там нету, так что вопрос с ним каждый решает в меру своей стеснительности. Еду можно купить в Ашане рядом.
    4) С утра с толпой вломиться в учреждение и, дождавшись своей очереди, подать документы.

    Рекомендую наделать все мыслимые и немыслимые копии всего что только можно, внимательно слушать то, о чем говорят в очереди, чтобы иметь в течении дня возможность поправить и довезти требуемые документы. Иначе будет очень обидно, когда, остояв сутки в очереди, вас завернут только потому, что нет копии диагностических карт, скажем (были и такие несчастные).

    А насчет того где справедливость — ТАК ВАМ, МОСКАЛЯМ, И НАДО!!!!)))

    • Алексей:

      туалет на втором этаже, по коридору налево как заходишь…

      • Александр Юрьевич:

        :) в этот туалет можно зайти только днем, ночью же в него не зайти.

        • AM:

          Департаменту транспорта города Москвы дорожные проблемы необходимо начинать решать с туалетов )) Как говорится, рыба с головы гниёт. Днём как-то наблюдал на обочине МКАДа мужчину, вышедшего из своего легкового авто 43-го региона и тут же, за бортиком ограждения справлявшего малую нужду (посмотрю сегодня записи видеорегистратора, быть может ещё не стёрлось это видео). А где ещё иногороднему человеку, идущему транзитом через Москву, пристроиться? На загородных магистралях и то, вон, каждые 10 км предусмотрены кабинки…

  8. Дмитрий:

    Завернули документы. Нет перечня улиц по которым будет проходить маршрут движения.
    Чушь собачья.

    • Алексей:

      так перечень документов есть на сайте, подготовь по списку и сдай. если у Вас не хватает документов , почему виноваты сотрудники департамента?

      • Александр:

        В регламенте точно указаны сроки работы и приема документов..Но сотрудники не проводят консультаций как в регламенте указанно и просто выматывают людям нервы…Сроки работы службы одного окна не соблюдаются…

        • Алексей:

          Зачем консультации, на сайте всё подробно расписано.

  9. Алексей:

    Из всего прочитанного — резюме : все приходят , с «кривыми » документами и желанием получить пропуска, Вас разворачивают сотрудники, и Вы не довольны. Я 2 дня готовил скурпулезно все сидел, сам себя по 3 раза перепроверил, у меня приняли спокойно.

    • Александр:

      Алексей, если Вы сдали документы, то это не значит, что получите пропуск. А вообще судя по Вашим комментариям, Вы наверно там работаете. Как бы Вы «скрупулёзно» не готовили документы если Вы не видели образцов и требований которые «сидят» в голове чиновников Вам этот пропуск не получить. Все направлено на покупку за 50000руб., кстати фирмам которые этим занимаются даже не нужны договора с фирмами, а только учредительные документы и документы на машину! Так что не надо выпучив глаза доказывать, что пропуск бесплатный и если купить, то не будет в реестре.

      • Алексей:

        Я работаю в компании , мы занимаемся безопасностью людей в местах их массового пребывания . Я не работаю в департаменте транспорта.

  10. Александр Юрьевич:

    Алексей дело говорит, кстати. Куча народу вообще кое-как подготовили документы, а о том, что надо маршрут движения составлять или копии диагностической карты делать — вообще с удивлением на месте узнавали. Да и вообще, когда им говорили, что есть какой-то список, по которому надо готовить документы, в ответ лишь округляли глаза. Человек по очереди заходит в кабинет, ему отказывают, ссылаясь на то, что список документов не полон, он выходит расстроенный, ругает придирчивость чиновников и идет доделывать документы. Люди же в очереди, узнав причину отказа, с ужасом в глазах начинают сознаваться, что и у них та же самая беда с документами)) Причем, по моим наблюдениям, что-то делать начинают лишь единицы. Большинство кипиш не поднимает, никого не просит подвезти документы или постоять вместо него, пока они не подготовят документы, а просто надеется, что «и так сойдет, авось прокатит». И сидят ждут с тревожными мордами своей очереди)) Это я не придумываю, некоторые в моей очереди именно так и поступали. Именно такие «тревожные морды» и кричат потом громче всех о глупости и придирчивости чиновников, что кругом бардак, и что документы подать невозможно))
    Документы при желании вполне можно подать сразу, если приложить небольшие усилия.
    А вот дадут ли на основании поданных документов пропуск — это уже другой вопрос.

    • AM:

      Александр, сколько времени в общей сложности Вы потратили на оформление документов и получены ли Вами эти самые пропуска?

      • Александр Юрьевич:

        Я туда в 20х числах марта съездил, записался на 6 апреля, и уехал. Поехал туда 6 апреля человек-бухгалтер, милая хрупкая девушка, по записи. Пробилась туда, ее завернули по причине отсутствия карты маршрута, и перезаписали на 29 апреля. Поскольку дата повторной подачи документов 29 апреля не устраивала категорически, поехал уже я, через неделю примерно, по живой очереди. Подал все за сутки. Поскольку перспектива в случае неудачной подачи документов ночевать еще одну ночь в машине под воротами этого учреждения меня категорически не устраивала, я, по мере приближения своей очереди, активизировал деятельность по выявлению косяков в своих документах. Косяки выявились, милая девушка (человек-бухгалтер) все переделала, и подвезла мне исправленные документы. И я все подал.
        За результатом пойду 6 мая, а там уж и посмотрим, дадут или не дадут пропуска.

  11. Александр:

    AM, Документы я готовил неделю, ездил на Вавилова , поговорил с тем кто там был, (это было самое начало и практически там было человек 5) записался на сдачу документов 28 марта, приехал в контору поправил «косяки» и 28 марта сдал документы, у меня все документы проверили. 12 апреля приехал забирать — отказ по 4 пунктам 2.16.3,4,5,6. (место погрузки, вес, срок хранения, необходимость забирать днем) то есть, теперь надо: 1. делать допсоглашения к договорам (5 фирм) 2. Ночевать в очереди (дня два судя по комментариям) 3.Ждать 14 дней 4. Приехать за пропуском и получить отказ по еще 2-4 пунктам (скорее всего).
    Кстати приехав за пропуском и получив отказ я подошел к чиновнику и спросил причину отказа он их написал на клочке бумаги размером 5см*5см! Когда я попросил перезаписать на другое время он ответил что записи нет(была пятница)
    Итог: мы идем в контору которая занимается «помощью в получении» (было 50000руб сейчас уже 60000руб) , можете говорить что хотите, но схема получения и требования очень темные и их разработал грамотный человек, для чего догадывайтесь сами. Удачи всем!)

    • Алексей:

      Александр, здравствуйте. У меня впечатление, что Вы работаете » в той конторе » :) рекламой занимаетесь?

  12. Роман:

    Вопрос: есть машина и у нее прицеп — сколько пропусков делать 1 или 2 ?? заранее спасибо!

    • AM:

      Наша организация подавала документы на пропуска отдельно на тягачи и отдельно — на полуприцепы к ним. От нас никто этого не требовал, но мы решили поступить именно таким образом. Судя по тому, что каждое из них (и тягач и полуприцеп) имеет свой ПТС, то считается отдельным транспортным средством )) Как говорится, лучше пере…ть, чем недо…ть.

    • Алексей:

      1

  13. Татьяна:

    А у них с головкой не бобо? Какая юр фирма будет тоскать с собой оригиналы ПТС и Свидетельства о регистрации для разового пропуска что бы машину отвезти в ремонт , они все в банке хранятся! Вы представляете если это все таскать у нас когда повышенная преступность!

    • AM:

      Выход — копия необходимых документов, заверенная подписью и печатью нотариуса, имеющая юридическую силу.

      • Алексей:

        А лучше в банке заявление написать » в связи с производственной необходимостью». Прошу выдать птс на срок такой то.

  14. Иван:

    Ребята не волнуйтесь это просто передел сферы грузоперевозок. Поднимут штрафы,не дадут пропуска частники и мелкие компании встанут(на ночные выгрузки-загрузки фирмы особо идти не хотят). Придут большие компании создадут свою клиентскую базу заказчиков тот кто может может платить по их расценкам будут работать с ними,а кто не сможет тот с нами ( хотите возразить что за копеечки будем работать.Так оглянитесь во круг мы и так за копеечки работаем и не чего.Гайцы берут,деспечера не доплачивают,бензоколонка не доливает,заказчики кидают) Я считаю ребята больше оптимизма все утресеться это один из поводов захватить рынок грузоперевозок и официально поднять цены . Мы это уже проходили с лицензионными карточками и ни чего покупали и ездили , также и с пропусками будет . По большому счету реформы нужны (хотя они и болезнено проходят)хотябы массово выравнить цены на грузоперевозки . Единственный минус я вижу в том что это все затеили в начале сезона надо работать а теперь сиди и жди пока там у них все утресеться.А большим компаниям я хочу сказать ребята:1 своими лизинговыми (гарантийными)машинами вы из водителя делаете наездника т.е наездник-человек который управляет машиной и не имеет понятие ежедневного обслуживания автомобиля (а это очень важно,он просто убивает машину потому что не ему ее делать ему важны только расстояние и скорость чем больше накрутит тем больше получит)едут без света по троссе машина на гарантии мне лезть туда нельзя2 урезание топлива повлияет за собой текучку кадров .А для машины чем больше водителей проехало на ней тем хуже , потому что каждый ее по своему дро……Остануться у вас люди работать без опыта и научить их будет некому.А в их руках и своя жизнь и окружающих а это ценней всех сэкономленных денег.3 режим труда.Человек сутки не спит думает как бы побольше проехать за эти сутки да еще что бы перерасход из зарплаты не удержали.
    Ответить

  15. Александр:

    Вопрос к Александру (цитата): «Документы я готовил неделю, ездил на Вавилова , поговорил с тем кто там был, (это было самое начало и практически там было человек 5) записался на сдачу документов 28 марта, приехал в контору поправил «косяки» и 28 марта сдал документы, у меня все документы проверили. 12 апреля приехал забирать — отказ по 4 пунктам 2.16.3,4,5,6. (место погрузки, вес, срок хранения, необходимость забирать днем) то есть, теперь надо: 1. делать допсоглашения к договорам (5 фирм) 2. Ночевать в очереди (дня два судя по комментариям) 3.Ждать 14 дней 4. Приехать за пропуском и получить отказ по еще 2-4 пунктам (скорее всего).»

    АЛЕКСАНДР. Сообщите, каким образом вы смогли получить ответ от чиновников. И как так получилось, что вы подали заявление 28 марта, и уже 12 апреля получили ответ? Мы подавали запрос еще 14 марта, придя 2 апреля нам сказали, что заявка на рассмотрении. В последние 2 недели мы ездим туда каждый день! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! и говорят, что «Заявка на рассмотрении». Предлагают приехать на следующей недели, типа будет ответ.

    • Александр:

      Александр, по закону у них на рассмотрение отводится 2 недели, когда сдавал документы мне была сказана дата.

  16. Александр:

    Алексей, АМ, Татьяна! поищите в интернете, я находил там, что они упростили процедуру и оригиналы ПТС и СТС не нужны, нужны только копии.

    • Александр:

      Если говорить более конкретно, то это Постановление Правительства Москвы № 75-ПП от 14.02.2013 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП» Опубликован в формате pdf на сайте Правительства Москвы в разделе документы. В поиске тупо введите дату с 14.02.2013 по 14.02.2013, и внизу увидите 2 документа, 74 и 75. Особое внимание обращайте на пункты 2.7 (полностью) и 2.16 (основания отказа в предоставлении услуги). Наша компания получила ОДОБРЕНИЕ на 3 пропуска, но распечатают и отдадут нам их только на следующей неделе.

  17. Алексей:

    ДЛЯ ВСЕХ- Мои хорошие знакомые попросили им помочь с оформлением док-тов, у них в штате 3 юриста, поэтому думал только буду проверять за ними, так вот, мы готовили документы 4 дня, в день они звонили в среднем 15 раз. Ещё раз повторяю, надо этим заниматься одному человеку и не на чего больше не рассеивать своё внимание, два полноценных рабочих дня достаточно , для того чтоб подготовить все документы, и перепроверить 2 раза. Потом не придется получать отказы и ругать всех.

  18. Алексей:

    Я сделал — и я получил!

  19. Не могу сказать, что я категорически против пропусков как таковых, хотя и считаю, что прежде чем вводить ограничения, неплохо было бы сначала ЦКАД построить. Тогда все выглядело бы логично, а не пахло очередным дешевым популизмом, когда не лечат болезнь, а просто сбивают температуру.

    Я против отвратительной организации получения самих пропусков.

    Вчера, 14 мая, я в очередной раз пришел на Вавилова 5 занять очередь. То, что я там увидел, было похоже на сказку.
    Из огромного списка в 450 человек не пришел НИКТО. Можете себе такое представить? Периодически подходили люди из второй сотни, смотрели на это дело, выпадали в осадок, бежали за документами, возвращались и за 30 минут успешно все сдавали.

    Я точно не знаю, что произошло, но, если рассуждать логически, то если ты простоял 2 или 3 недели в этой очереди, ежедневно отмечаясь, попал в первую двадцатку списка, то приползешь туда даже с температурой. А тут за целый день — ни одного человека из первой сотни.

    Сотрудники службы одного окна комментируют события фразой «больше очередей не будет».

    Я не берусь делать выводы, но все очень дурно пахнет. Выходит, что добрая половина очереди — это организованная кем-то массовка? Еще позавчера было как всегда, а вчера уже совсем по другому?

    Мой следующий заход на Вавилова 5 — в пятницу. Поглядим.

  20. Алексей:

    Посмотрел видео, смешно, я смеялся в голос на весь офис. И Правда похоже на сказку, я был на Вавилова, и не видел такого.

  21. Стас:

    Обращаюсь к тем, кто получил пропуска.Подскажите, пожалуйста, какими документами можно обосновать «документальное подтверждение о непрерывном цикле поставки или невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время» по п.2.16.6 Регламента. Мною получен отказ на выдачу пропусков именно по этому пункту.

    • Алексей:

      Дополнительным соглашением в котором будет все прописано . Юристов компании нет ?

  22. Алексей:

    Каким образом Вы собственно работаете, если такие требования Вас ставят в тупик?

  23. Александр:

    Наша компания гарантирует 100% получение пропуска в Департаменте Транспорта г. Москвы на проезд МКАД, ТТК и СК. Оказываем юридическое сопровождение по подготовке и предоставлению документов для согласования пропусков, как на физлиц, так и регистрация для юридических лиц. Оформление по договору. Оплата нал/безнал.

    Стоимость: 23 000 рублей пол года, 46 000 рублей год. (ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ)

    Скидка от 10 автомобилей. Срок 3 недели. Получение: в службе одного окна Департамента транспорта г. Москвы, либо доставка курьером по Москве в удобное для Вас место.

    ВНИМАНИЕ: В Москве действуют группы мошенников, невыполняющих заявленные обязательства. ЦЕНА ЗА ДАННУЮ УСЛУГУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВОЙ, в противном случае ЭТО ПРОСТО ПОТЕРЯННЫЕ ДЕНЬГИ. Вот один из примеров:http://www.youtube.com/watch?v=Y4d4UYry8vY

  24. Светлана:

    Оформляю заявление через госууслуги, форма не позволяет ввести рег.номер полуприцепа, что делать?
    на него не нужен пропуск, только тягач?

  25. Алексей:

    «Купить» пропуск нельзя. Это незаконно.
    Можем предложить помощь оформить пропуск МКАД, ТТК, СК с гарантией 100%.
    Оплата по факту.
    7 (499) 375-13-18

Свежие публикации
Справочник офицера 2017
С «холодной войной» Горбачёв опоздал как минимум на 3 года
Держим свой путь дальше. Прощай, столица!
Хостинг
Яндекс.Метрика
© 2012-2017, Глазами офицера  ·  2011-2017, WPcore - разработка и обслуживание сайтов  ·  2006-2017, REG.RU - домены, веб-хостинг и серверы Наверх