О том, как объехать платные участки на трассе М-4 «Дон»


 06.01.2016  11.01.2017   26 251

Рубрика:

События
Трасса М-4 "Дон" (Тульская область)

Январь принёс автомобилистам хреновую новость: на трассе М-4 «Дон» появились новые платные участки.

По сути М-4 сегодня представляет собой сплошную платную магистраль: от Москвы, где принималось решение вводить сбор денег за проезд, и до самых до окраин [Воронежской области]. Разве что ещё в Ростовской области и в Краснодарском крае трасса «Дон» пока не успела обрасти платными терминалами.

Сейчас не буду тратить время на описание маршрутов объезда платных участков, на то, как бесплатно проехать по платным участкам магистрали, и т.п.

Просто дам совет всем, кому предстоит ехать по М-4 «Дон» в ближайшее время, и кто не горит платить свои кровные дяде Ротенбергу: существует офигенный маршрут объезда как минимум половины этих платных участков.

Мои родители живут в Липецкой области, и в этот раз из Москвы я решил ехать к ним, не потратив ни рубля на упырей, стремящихся присосаться к моему кошельку.

Для этого я выбрал маршрут, альтернативный платной дороге М-4 «Дон», и пока что абсолютно бесплатный. Когда железнодорожники в Минтрансе, решившие нагреться на автотранспорте, спохватятся и поймут свой косяк, оплату за проезд введут и здесь.

М-2 «Крым», как бесплатная альтернатива М-4 «Дон»

Итак, впервые за годы поездок из Москвы в Елец и обратно, маршрутом для движения я выбрал Симферопольское шоссе — М-2 «Крым».

Почему?

1. Потому что задолбало платить разным халявщикам и спиногрызам.

Я не против оплаты за проезд, но только ГОСУДАРСТВУ, а не разным бенефициариям из числа олигархов. И не надо петь военных песен о том, что якобы сбор денег за проезд ведёт государственная корпорация «Автодор». В нашей стране в последнее время слишком много и всё больше таких вот «государственных» корпораций появилось и появляется, с контрольными пакетами акций в руках у непонятных дядей…

2. Потому что бесплатная «Симферополька» сегодня ничем не уступает платной М-4 «Дон».

Разве что меньшим количеством кирпичных и воняющих издали сортиров. Ну и придорожных кафе не так много, точнее сказать их почти нет от Москвы до Тулы.

Зато скоростной режим на трассе М-2 «Крым» на всём (!) протяжении пути от столицы и до областного регионального центра ограничен 110 км/ч (все дорожные знаки на зелёном фоне).

Асфальт дорожного полотна на М-2 в прекрасном состоянии, не хуже некоторых платных участков на М-4.

Альтернативные маршруты платной трассы М-4 «Дон»

Альтернативные маршруты новым платным участкам на трассе М-4 «Дон» настолько безобразно описаны в постановлениях правительства РФ, вводящих эти самые платные участки, что придётся потратить день только на то, чтобы по карте проложить путь объезда.

Не следует забывать также и о том, что во всех населённых пунктах на альтернативных участках, как по мановению волшебной палочки было введено ограничение скорости до 40, 30 и даже до 20 км/ч, и были налеплены лежачие полицейские. Это несмотря на то, что ПДД устанавливают ограничение скорости в населённых пунктах в 60 км/ч.

В общем, уроды делают всё, чтобы автомобилисты ездили по платке, и платили, платили, платили.

Итак, выехав из Москвы по «Симферопольке» (М-2), спустя пару часов Вы минуете Тулу, и вскоре свернёте на Ефремов, за которым и будет выезд на трассу М-4 «Дон». Как раз в том месте, где на неё выходит альтернативный объезд (через Ефремов). Таким образом до Ельца предстоит миновать всего один идиотский платный отрезок, который можно объехать через Бабарыкино и Яркино.

Почему этот участок я назвал идиотским: потому что его построила очень хитрож#пая тварь, всего в нескольких километрах до поворота на Становое и Елец. Т.е. мне бы проехать 8 км спокойно по М-4 до поворота в родной Елец, а «Автодору» бы после этого поворота и построить терминал оплаты, как везде на М-4. Но нет, здесь ведь изъ#бнулись дорожники: я видите ли должен или заплатить 100 рублей (на 3.01.2015) за кусок платного участка до поворота домой, или ехать в объезд через деревни эти смехотворные 8 км до того же самого поворота.

Подведу итог. Альтернативный платной трассе М-4 «Дон» маршрут, которым я буду пользоваться, пока власти не спохватились и не начали собирать деньги и здесь, и который я Вам рекомендую, на отрезке пути от Ефремова до Москвы позволит Вам бесплатно и с комфортом миновать как минимум 4 платных участка общей протяжённостью более 200 км.

Как свернуть с М-4 «Дон» на М-2 «Крым»

От Москвы до Ельца путь по Симферопольскому шоссе занял у меня ровно столько же времени, сколько и по платной М-4 «Дон», чьих преимуществ я нисколько не умаляю. Разница в километраже от Ельца до Москвы — всего 7 км.

Как же свернуть на М-2 с М-4 при движении в сторону Москвы?

Перед Ефремовым будут указатели «Платная дорога» и «Ефремов. Бесплатный проезд». Сразу за мостом автомобильной развязки сворачивайте направо, на мост и в Ефремов.

Через 500 метров, на посту ГАИ будет перекрёсток со светофором: прямо (левее) — на Ефремов и Тулу (Вам туда), направо — альтернативный объезд платного участка трассы М-4.

Ниже иллюстрирую написанное: зелёным цветом выделен маршрут поворота с М-4 в сторону Тулы и Симферопльского шоссе.

Съезд на Симферопольское шоссе с трассы М-4 "Дон" возле Ефремова

По Симферопольскому шоссе из Ельца в МосквуСиним цветом на карте выделен участок трассы М-4, который на сегодня полностью превращён в платную дорогу.

Давай, досвидания трасса «Дон»?

PS. Пока ехал и рулил, вспомнил, что в середине 1990-х, когда новая Каширка ещё только строилась, с отцом на КаМаЗе из Питера в Елец мы как-то ехали именно по Симферопольке и тоже через Ефремов. Видимо девяностые возвращаются во все сферы нашей жизни :)

praestes

Смотрите другие выпуски в рубрике "События"
Обсуждение: 12 комментариев
  1. Алексей:

    Какая разница государству платишь или частнику,деньги всё равно лягут друганам путина.А платная дорога всё равно хреновая,так что правильно сделал что объехал

  2. Владимир:

    С дорогами в нашей стране не смотря на 21 век полный бардак. Подрывные агенты госдепа на местах обдирают до нитки автомобилистов. Это уму не постижимо, 8 платных участков в Крым! Очереди, пробки, отсутствие альтернативных способов. Цены на авиабилеты такие что можно за эту же цену на вертолете лететь! Позор воровской либеральной шайке

  3. Спасибо путину за платную дорогу в Крым!УРА КРЫМ НАШ……

  4. Александр:

    Интересно, а где положенные по закону бесплатные объездные для платных дорог Воронежской области. Это касается участка Лосево-Рогачевка (544-633 км)?
    Так длина платной — 93 км, а объездной — 220 км. К тому же скорость движения на этой, так называемой платной дороге, ограничена 90 км/ч. Интересно за что я плачу, если вынужден тратить время на оплату и не могу потом это время компенсировать за счет большей скорости?

  5. Александр:

    Проехали таким образом. Спасибо большое.

  6. Евгений:

    Полностью согласен с Александром,который написал про Воронеж,объехать участок по альтернативной дороге при этом потратив денег на бензин гораздо больше чем на платном участке,альтернативой назвать невозможно.Действительно,дорогу не делали,поставили только шлагбаумы и всё.Трасса федеральная за которую мы платим налоги в госбюджет у нас дважды выворачивают налог.ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫ ЗА НАРОД ИЛИ ТОЛЬКО В СВОИ КАРМАНЫ СМОТРИТЕ КАК ИХ СДЕЛАТЬ ПУХЛЫМИ.Могу согласиться с платными дорогами в Тульской и Липецкой областью,где действительно сделали новую дорогу,а федеральная трасса осталась бесплатной

  7. олег:

    Я был в шоке, когда случайно или, скорее всего, не случайно, навигатор на Дмитровку вывел меня из Москвы через платную Ленинградку, еще большим шоком было узнать, что за 30 км нужно отдать этим с…..м 300р, за такие деньги можно хоть 4 часа в пробке стоять, только бы им не платить. Сегодня проложил маршрут в Селятино (специально выбрал бесплатную Минскую дорогу), но пока ехал навигатор перестроил маршрут через платную рядом с Минской, «спасибо» их сотрудничеству. Отдал 300р, собирали каждые 8-12 км (разогнаться не успеешь). Опять .идолюди с народа же можно еще потянуть денег, у людей много… Слов нет, лучше бы поймали пару коррупционеров — хватило бы денег и дороги построить, и пенсии проиндексировать. Надоело писать, все равно толку не будет.(((

  8. Игор:

    Отличная статья, землячок! Вчера на обратном пути с родины (Елец — Москва) обошел платные участки М4. Все, кроме того, который начинается в Кончинке. Так и не нашел нужный съезд. Хорошо, что стоимость проезда по нему всего 60 рублей, а не 150. Кстати, с удовольствием прокатился по старой дороге, даже с ностальгией. А про участок у Ельца ты прав. Не успеваешь толком разогнаться, как уже поворот на Становое.

  9. Максим:

    Огромное спасибо за статью! Собираюсь ехать из Липецка в Подольск. По предложенному маршруту расстояние отличается всего на 1 километр!

  10. Макс:

    Небольшая поправка: мост близ села Иноземка закрыли на ремонт, через Ефремов придется ехать по другой дороге через Пушкари и Стрельцы.

  11. Александр:

    Вожу спортивные лодки.Машина Ивеко дейли категория (в) плюс специальный прицеп для лодок и везде иду 4 классом то есть как 20ти тонная фура. Для справки самая легкая лодка весит 20кг атяжелая в районе 100кг , зато на прицепе две оси и высота больше 2.6м. Лет 10-15 назад платили с тоннажа и все было ясно,а теперь за не понять за что.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие публикации
Справочник офицера 2017
С «холодной войной» Горбачёв опоздал как минимум на 3 года
Держим свой путь дальше. Прощай, столица!
Хостинг
Яндекс.Метрика
© 2012-2017, Глазами офицера  ·  2011-2017, WPcore - разработка и обслуживание сайтов  ·  2006-2017, REG.RU - домены, веб-хостинг и серверы Наверх