Автомобилисты: налог должен зависеть от влияния транспорта на окружающую среду

 03.02.2015  24.05.2019

Рубрика:

События
Автомобилисты: налог должен зависеть от влияния транспорта на окружающую среду
  На чтение этой публикации уйдёт не более 2 мин

Автобус Голицынского автобусного завода (ГолАЗ)

Столичные адвокаты оспаривают в суде методику расчета транспортного налога. Марат Аманлиев и Николай Максимов считают, что ставка должна рассчитываться исходя не из мощности двигателя автомобиля, а зависеть от его массы, сообщил РБК во вторник 2 февраля.

Как пояснил РБК Аманлиев, жалобу на закон города Москвы «О транспортном налоге» №33 они с коллегой подали в Московский городской суд 30 января. Они требуют признать незаконной методику расчета пошлины.

Сейчас она устанавливается в зависимости от количества лошадиных сил в автомобиле. Но, по мнению адвокатов, расчет тарифа должен зависеть от воздействия автомобиля на дорогу и окружающую среду. Сейчас, согласно указанной в законе тарифной сетке, для автомобилей до 125 лошадиных сил установлена оплата 25 руб. за лошадиную силу, от автомобилей с двигателями от 175 до 200 – 50 руб., а свыше 250 – 150 руб. При этом для автобусов с мощностью от 200 л.с. установлен тариф 55 руб., как и для грузовых автомобилей с мощностью от 200 до 250 л.с. Но за мотоцикл же мощностью свыше 30 л.с. нужно платить по тарифу 50 руб.

По мнению заявителей, такой подход логически необоснован, так как большее разрушительное воздействие на дороги оказывают тяжелые автомобили, а не более мощные. «Налог должен быть экономически обоснован. А у нас получается, что за легкий мотоцикл нужно платить больше, чем за автобус», – удивляется адвокат.

По мнению заявителей, законодатель также не учитывает влияние автомобилей на окружающую среду и его экологический класс. В суде заявители требуют снизить тарифы для легковых автомобилей и мотоциклов.

Суд должен решить вопрос о приемлемости жалобы, а затем назначить дату рассмотрения по существу.

Президент московского отделения Федерации автомобилистов России Сергей Канаев рассказал РБК, что ФАР еще в 2005 году выступала за отмену транспортного налога, а в 2008 году проводила акции против повышения тарифов. «Транспортный налог не должен исчисляться исходя из лошадиных сил. И КамАЗ, и мотоцикл Yamaha могут иметь одинаковую мощность, но воздействие от них будет разное», – по мнению Канаева, грузовые тяжелые машины однозначно более вредны для дорог, чем легковые автомобили и мотоциклы.

Постоянная ссылка: https://praestes.ru/13715/

Смотрите другие выпуски в рубрике "События"
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Кожаный ремень — не просто модный аксессуар
Кожаный ремень — не просто модный аксессуар
Как покупатели понимают качественное обслуживание.
Как покупатели понимают качественное обслуживание.
Курсы по программе «Контролер ОТК. Обучение и повышение квалификации»
Курсы по программе «Контролер ОТК. Обучение и повышение квалификации»
Как устанавливать рекламные щиты в Краснодаре, чтобы они приносили пользу
Отзыв о компании Qarat Invest от бизнеса
Отзыв о компании Qarat Invest от бизнеса
© 2012-2019, Защитник: военно-политический вестник
Наверх
Adblock
detector