На чтение этой публикации уйдёт не более 4 мин

25 декабря 2012 года Правительство Москвы внесло изменения в правовые акты, определяющие ограничения на движение грузового автотранспорта в пределах города, сообщает «Прайм». Въезд тяжелых грузовиков в пределы МКАД в дневное время будет ограничен с 1 марта 2013 года (ранее планировалось — с 1 февраля).

Транспортные средства грузоподъемностью более 12 тонн смогут передвигаться по МКАД и в пределах города только в ночное время — с 22.00 до 6.00 часов. В период с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням — запрет на въезд будет действовать до 24.00.

Также будет увеличен на один час период действия ограничений на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны — он устанавливается с 6.00 до 22.00.

Если вам необходимо сделать насыпь грунта, вырыть траншею, демонтировать бетонную конструкцию или сделать котлован, как нельзя кстати придет на помощь аренда мини экскаваторов.

По мнению этих самых представителей столичного правительства, все введённые ограничения должны будут способствовать улучшению транспортной обстановки в Москве.

Суть этой идеи состоит еще и в том, что параллельно с введением ограничений на движение грузового транспорта, будет принят ряд мер для развития грузовой логистики. Давайте рассмотрим их.

Автоматизация процесса получения разрешений на въезд в город. Здесь специалисты рассчитывают на то, что методика определения необходимости пропуска станет гибче, а процедура его получения — максимально удобной, в электронном виде. Не очень понятно правда, кто из клерков, будет определять необходимость и объёмы поставок, например, свежего молока для гипермаркетов столицы или деревянных поддонов для картонных фабрик. Я уже представляю себе эту картину: сидит клерк, ему звонят из компании L. и заказывают пропуск. Для того, чтобы понять эту самую «необходимость пропуска автомобиля», чиновник начинает звонить в компанию N., которая является основным потребителем продукции компании L., и требует предоставить документы, подтверждающие «необходимость», т.е. заключённые договора поставок, результаты тендеров с цифрами, в которых прописаны объёмы поставляемой продукции. Согласитесь, это утопия. В столице работают сотни крупных предприятий — потребителей тех товаров, которые производят тысячи более маленьких компаний, и в свою очередь реализуют продукцию, которая приобретается половиной России! Кто и как будет определять пресловутую необходимость, проверять цифры и принимать окончательные решения на пропуск автотранспорта — не очень понятно.

В скором времени пропуска на въезд в Москву приобретут все желающие компании — владельцы грузового автотранспорта. А кто не сможет оформить законным образом — купит пропуск, ведь сегодня всё продается и покупается. И будет все по-прежнему: МКАД, фуры… Только кое-кто богаче в разы станет, да цены вырастут.

Формирование грузового каркаса, т.е. специальных маршрутов для движения грузовых автомобилей в черте города. Для решения этой задачи, Правительство Москвы, видимо, планирует все промышленные предприятия вынести за черту города, в какой-нибудь новый техноцентр. По-другому никак. Иначе весь город будет насквозь пронизан этими маршрутами. Ну сами подумайте: завод, производящий оборудование для подвижного состава (вагонов — прим. автора) московского метрополитена, находится, к примеру, почти в центре столицы, а один из его потребителей — Мытищинский вагоностроительный завод где? Ну никак не миновать движения грузовика из центра Москвы в область! Другое предприятие, например, везет свои грузи из Чертаново на Большую Тульскую улицу. Значит нужно перенести ВСЕ предприятия в особые экономические зоны, а на освободившихся местах застроить жилые кварталы. Не переживайте, будет разработан дорогостоящий проект, подобный «Сколково», в него за 5-10 лет вбухают сотни триллионов рублей, половину из них украдут, а ещё через несколько лет власть в Москве сменится и все затихнет.

Создание специальных зон погрузки/разгрузки в местах большой концентрации торговых объектов. Для тех, кто не знает, во сколько обходится аренда помещений и площадей, на которых хотят создать эти самые зоны, сообщаю: очень дорого! Сегодня любое предприятие минимизирует свои площади, избавляясь от сотен тысяч, и даже миллионов рублей арендной платы. Еще не очень понятно мне, например, что такое «большая концентрация торговых объектов»? Где в пределах Москвы вы встречали хоть одну подобную «концентрацию»? То-то и оно!

По подсчетам специалистов из столичного правительства, сегодня вблизи МКАД проживает 6,5 млн. человек (как в Москве, так и в Московской области). Загруженность МКАД и небольшое количество общественного транспорта затрудняют жителям Подмосковья въезд в город. Ограничительные меры позволят улучшить транспортную ситуацию и сократить время в пути, в первую очередь , для жителей Московской области, которые используют МКАД для ежедневных поездок.

А теперь представьте, где будут коротать время в ожидании разрешений на пропуск водители грузовиков, которые доставляют товары из регионов в Москву? Правильно, на въезде в город, на всех прилегающих к нему магистралях и шоссе.

По оценкам экспертов, экономику Москвы обслуживает в 2 раза больше грузовых автомобилей, чем реально необходимо, средняя загрузка грузовика составляет 25-30 процентов от грузоподъемности. (Ух ты, откуда такие цифры?!)

Я прочёл эту статистику и ужаснулся. Получается, что все владельцы бизнеса, малого и крупного, работают себе в убыток! Гоняют почти пустые грузовики по городу взад — вперёд. Что за бред? Даже при наличии неполной загрузки автотранспорта в компании, где мне довелось работать, формируется сборный груз и грузовик никогда не выходит со склада даже на 75% загруженный.

Эти же самые специалисты отмечают, что движение грузового автотранспорта приводит к повышенному износу дорожного покрытия. Я другого мнения. К повышенному износу дорожного полотна приводит повышенное количество взяток, которые, к сожалению, сегодня сопровождают большинство сделок купли-продажи, а также экономия на средствах, выделенных на закупки, качественного асфальта например… Скупой платит дважды, как говорится.

«Перегруженность МКАДа тяжелым грузовым автотранспортом создает дополнительную угрозу безопасности дорожного движения — только на кольцевой дороге за последние два года погибло по вине грузовиков около 80 человек.» Но вот почему-то Прайм не приводит статистику по количеству смертей по вине владельцев легкового автотранспорта, или по вине водителей автобусов и маршрутных такси. Думаю, что цифры будут превосходить указанную статистику в разы.

«Согласно проведенным опросам общественного мнения, москвичи, включая водителей автомобилей, положительно относятся к мерам по ограничению движения грузовиков.» Кто и где проводил эти опросы и сколько респондентов приняли участие в опросах — тайна одного из величайших проектов столичного правительства по изъятию миллионов рублей из городской казны в свою пользу.

praestes

Где купить пропуск на МКАД?

Всем желающим законно и абсолютно бесплатно оформить и получить пропуска для грузового автотранспорта для движения по МКАД и по Москве, я предлагаю ознакомиться с моей очередной заметкой, опубликованной в помощь владельцам фур.

От admin