Департамент транспорта Москвы не удержался и заработал лишний рубль

 02.06.2015  24.05.2019

Рубрика:

События
  На чтение этой публикации уйдёт не более 4 мин

Билет Мосгортранс на одну поездку

Продолжаю обзор беспредела, который творят городские власти Москвы и их приспешники. На этот раз речь пойдёт о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. А если быть точнее, о том, как глава департамента Максим Ликсутов решил в кризис заработать на людях лишний рубль.

Для тех, кто не очень хорошо представляет, что представляет собой сей департамент, предлагаю посетить их сайт и изучить структуру подведомственных организаций.

Чего эти упыри только не выдумывали, чтобы не работать, но при этом урвать кусок! Я не буду касаться сейчас того безобразия, которое творится на городских дорогах, кривых развязок и вечных пробок. Не буду сейчас обсуждать и вопрос замены современных дорожных барьерных ограждений на всех (!) магистралях Москвы на новые, на установке которых кто-то из родственников чинуш неплохо заработал. Сейчас я затрону лишь тему городского транспорта и пассажирских перевозок, которые обеспечивают дочерние предприятия столичного Департамента транспорта — ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен».

В частности речь пойдёт о стоимости проезда в общественном транспорте, на который власти Москвы, не победив пробки, всё время безуспешно пытаются пересадить автомобилистов.

То, что цена проезда в московском метрополитене с начала года внезапно выросла до 50 рублей за одну поездку, для многих уже не новость. Но вот внезапное подорожание проезда в автобусе стало неприятной неожиданностью!

А начиналось так. В один из воскресных дней марта этого года с супругой мы стояли на конечной остановке автобуса, ожидая свой маршрут. Здесь же, на остановке был установлен киоск по продаже билетов, где мы приобрели проездной. Ещё тогда мы обратили внимание на то, что вместо 4-х поездок за 100 рублей возможным стало приобрести лишь 3 поездки за те же деньги.

Билет Мосгортранс

Тётенька — кассир нам тогда посоветовала: «Ребята, берите больше поездок! Нас скоро закрывают». Оказалось, что «Мосгортранс», пользуясь случаем и прикрываясь экономическим кризисом, вызванным ростом курса валют, закрывает киоски по продаже проездных билетов на наземные виды транспорта, установленные на автобусных остановках, и заодно сокращает кассиров этих киосков.

Общероссийское подорожание в марте уже не вызывало такого удивления, как это было в декабре или в январе. И следуя логике, «Мосгортранс», сократив работу киосков и сэкономив на выплаты заработной платы кассирам, как минимум мог не гнаться за ростом цен. Да и заплатить за проезд 33 рубля вместо 25 рублей было ещё терпимо, тем более, что городским наземным транспортом пользуемся не часто. Так и ездили — брали билеты на несколько поездок у водителя.

Но вчера водитель автобуса обескуражил: «Билетов на несколько поездок нет. Берите на одну поездку.» Внимание: цена вопроса 50 руб.

В нашем и соседнем микрорайонах пунктов продаж проездных билетов теперь нет. В автобусах и в троллейбусах их больше не продают. Чтобы купить «Единый» билет за 1400 руб. на 60 поездок, из которых половина вечно «сгорает» по причине невостребованности, нужно совершать подвиг и ехать куда-то до ближайшей станции метро.

«Зато самые крутые остановки!»

Зато теперь в Москве будут самые крутые в мире остановки общественного транспорта. Во всяком случае редакция группы «Интересное в Москве», сообщившая эту новость, надеется и верит, что все остальные города будут завидовать москвичам.

Цитирую сообщение: «Остановка светлая, с бесплатным вай-фаем и возможностью зарядить телефон! На остановке очень хорошая и понятная [сенсорная] навигация. На карте показаны маршруты движения транспорта с этой остановки, а также все ближайшие достопримечательности. Электронное табло будет показывать время до прибытия троллейбуса. Теперь на остановке есть камера и бесплатный интернет. Самое крутое – можно теперь подзарядить телефон. Чтобы на лавочке не спали бездомные, сделали подлокотники. Билет можно купить в специальном автомате. Оплатить билет можно наличными или банковской картой.»

Департамент транспорта Москвы не удержался и заработал лишний рубль

Департамент транспорта Москвы не удержался и заработал лишний рубль

Департамент транспорта Москвы не удержался и заработал лишний рубль

Департамент транспорта Москвы не удержался и заработал лишний рубль

Браво, товарищ Ликсутов! Низкий поклон за предложенную альтернативу и отдельно благодарю за цены! Не удивляйтесь только, если через неделю поднимутся цены на какие-то из комплектующих, поставляемых заводами для вашего транспорта. Знайте, в этом есть и мой вклад. Блог блогом, но обеспечивает меня основная работа, где иногда и внезапно поднимаются цены на продукцию.

PS. Вот интересно мне стало вдруг, а сколько времени в день товарищ Ликсутов проводил на старых остановках и чем они ему не угодили? (Если он вообще видел в глаза автобусную остановку, в чём я глубоко сомневаюсь.) Очередной никому не нужный проект, на который слили сотни миллионов долларов…

praestes

Смотрите другие выпуски в рубрике "События"
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Советы желающим торговать на форекс
Советы желающим торговать на форекс
Самые востребованные кредитные предложения банков
Самые востребованные кредитные предложения банков
10 требований к гражданину, которые предъявляют банки при оформлении кредита
10 требований к гражданину, которые предъявляют банки при оформлении кредита
Условия применения самоспасателей
Условия применения самоспасателей
Подвесной потолочный вентилятор
Подвесной потолочный вентилятор
© 2012-2019, Защитник: военно-политический вестник
Наверх
Adblock
detector