О том, как с россиян сбирают дань. Часть первая: Ликсутов, парковки и деньги за воздух

 04.10.2015  26.05.2019

Рубрика:

События
О том, как с россиян сбирают дань. Часть первая: Ликсутов, парковки и деньги за воздух
  На чтение этой публикации уйдёт не более 12 мин

О том, как с россиян сбирают дань. Часть первая: Ликсутов, парковки и деньги за воздух

Точно таким же оно было и в 18:20, когда я пришёл на остановку. Ниже — та картина, которую я наблюдал, простаивая там же без дела.

Что мы видим? Четыре автобуса 37-го маршрута двигаются один за другим по внутреннему кольцу МКАД (в сторону Тёплого Стана) с интервалом в 100 метров! Это не считая тех, которые не попали в зону просмотра на экране телефона, они следовали в нескольких километрах сзади. При этом на всём протяжении пути от Тёплого Стана до Красногвардейского района, т.е. на двадцати двух километрах внешнего кольца не было ни одного (!) автобуса! Повторюсь: интервал движения ОТ на указанном маршруте составляет в среднем 7 минут в зависимости от времени суток.

О том, как с россиян сбирают дань. Часть первая: Ликсутов, парковки и деньги за воздух

У меня вопрос ко всем: какого чёрта устанавливать «Глонасс», если диспетчеры и водители не соблюдают график выпуска транспорта на маршрут и дальнейшего его движения?

Во время работы над этой публикацией мелькнула мысль и я зашёл в «Я.т», чтобы проверить свои догадки. Так и есть! По внешнему кольцу ползут 8 автобусов (Яндекс.пробки — 3 балла), и снова схожая ситуация — три автобуса двигаются след в след. На внутреннем кольце в этот момент находилось всего …один автобус, второй только отъезжал от «Красногвардейской».

О том, как с россиян сбирают дань. Часть первая: Ликсутов, парковки и деньги за воздух

Подобная картина не новая, она не меняется из года в год. Письменные обращения в Дептранс я отправлял уже дважды, столько же и устных оставлял. Ответ всегда один и тот же: «Выясним!» Как правило выясняют следующее: «На момент проверки график выхода транспорта соблюдался» и «На кольцевой автомагистрали был сильный затор». Мои же наблюдения почему-то приходятся на тот момент времени, когда заторов нет, а автобусы в один конец маршрута едут друг за другом за другим, а в другой их нет ни одного.

Надеюсь, что этим самым примером я пояснил Вам, почему личный транспорт предпочтительнее, чем общественный? Попробуйте-ка в 25-градусный мороз постоять на остановке час или полтора в ожидании своего автобуса. Нужно ездить на метро, скажут скептики. А если до метро автобус ползёт 40 минут по выделенной полосе (!), и ещё столько же до работы от метро, как быть в этом случае?

Как?! Как научить Дептранс и автобусные парки пользоваться системой «Глонасс», установленной ими в [собственном] общественном транспорте. Что с электроникой, что без неё — ездили 20 лет назад и спустя 20 лет будут ездить одинаково, т.е. как попало. Но корысть, собственный бизнес, оформленный на жён и детей, выгодные откаты — всё это вынуждает чиновников идти на уступки, навстречу своим знакомым по бизнесу, продолжать закупки ненужных устройств и техники, осваивать бюджетные деньги по завышенным ценам. Это называется коррупцией. Когда отсутствует служебный долг или общественный интерес, это уже капитализм. Капитализм = коррупция. Коррупция = капитализм.

Пробки непобедимы, уважаемые друзья! Это замкнутый круг — круговорот бюджетных денег.

И что касается сбора денег с автомобилистов… Почему никто из выступающих против введения платной парковки в спальных районах не обмолвится ни в комментариях, ни в подписях к петициям о том, что автомобилисты ежегодно платят транспортный налог в государственную казну? Этот сбор на что расходуется? Давайте отменим его!

Налог на воздух, как развитие политики властей

Завершая публикацию, подведу итог. Пользователи, подписавшиеся под петицией против введения оплаты за парковки в спальных районах Москвы, пришли к общему для себя выводу: скоро мы будем платить налог на воздух, из которого власти уже сегодня умудряются делать деньги. Этакий налог на налог.

«Хватит жидоподобным властьимущим ху@с@сам доить простой народ и зарабатывать на нем бабло», — считает Артём Бедрединов — «…Лискутярские подпё@дыши, горите в аду!»

Повторюсь, если в ближайшие годы государство и общество (мы с Вами — прим. praestes), не изменят концепцию воспитания молодёжи, практически не реализуют её в жизнь, а власти не прекратят тратить бюджетные деньги на опытные, сомнительные социальные проекты, создавая видимость работы и заботы, пробки так и останутся на дорогах. Тогда, возможно, вскоре мы начнём платить налог на воздух.

Продолжение следует >>

Собрал для своего читателя НЕмосквич — praestes

Страницы: 1 2

Смотрите другие выпуски в рубрике "События"
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Казино Вулкан Рояль Казахстан и его достоинства
Казино Вулкан Рояль Казахстан и его достоинства
ТОП-10 разработчиков игровых автоматов — казино онлайн
ТОП-10 разработчиков игровых автоматов — казино онлайн
Казино Слотокуб — игровые слоты онлайн
Казино Слотокуб — игровые слоты онлайн
Почему официальный сайт казино Вулкан многие игроки считают лучшим
Почему официальный сайт казино Вулкан многие игроки считают лучшим
Надежное казино онлайн — играть бесплатно и безопасно в казино онлайн
Надежное казино онлайн — играть бесплатно и безопасно в казино онлайн
© 2012-2020, Защитник: военно-политический вестник
Наверх
Adblock
detector