Ночной апокалипсис на МКАДе после 22 часов

 04.03.2013  22.05.2019
Ночной апокалипсис на МКАДе после 22 часов
  На чтение этой публикации уйдёт не более 2 мин

Минули четыре дня с того момента, когда с 1 марта 2013 года вступил в силу запрет на движение фур по МКАД.

Что же изменилось за это время? Кое-что, действительно, поменялось на МКАД. 1 марта движение по кольцевой магистрали утром было затруднено несмотря на то, что фуры действительно исчезли с обочин и с дороги. Зато все прилегающие ко МКАД дороги и подъезды как в Москве, так и в области были заставлены грузовиками (фото выложу сегодня вечером). Водители, словно стайки птиц, собрались в небольшие группы и коротали время в дружеской беседе. Кто-то от нечего делать чистил снег со своих прицепов, а кто просто в кабине смотрел телевизор… Это было днём.

А вечером 2 марта мне удалось стать свидетелем тому, как в Москве после 22:00 часов наступает транспортный апокалипсис.

21:00 час. Движение на МКАД идет в обычном режиме, 50-80 километров в час, грузовики и фуры на внешней стороне, конечно попадаются, но их не так много.

22:15 час. Выезжаем из «Вегаса» на внешнюю сторону кольцевой магистрали. Выехали и встали — плотный поток грузовиков, которые целый день коротали в ожидании 22 часов, когда им будет разрешено движение по Москве, разом выехали на МКАД. Вот оно! Вот первое, чего добились столичные власти вместе с их аналитиками и экспертами из той массы проблем, которую ещё предстоит ощутить москвичам в скором времени ввиду с запретом на движение грузовиков по МКАД.

22:45 час. Спустя полчаса преодолели 500 метров, отделяющих «Вегас» от Каширского шоссе, выехали эстакаду над МКАД и нашему взору предстала следующая картина. Внешняя сторона кольцевой, практически свободная от легковых автомобилей, на всем расстоянии видимости со стороны Липецкой улицы и в сторону Бесед была забита фурами и грузовиками! Подобного потока грузовых автомобилей я не встречал ещё ни разу.

Скорость автомобилей в потоке составляла около 3-5 км/ч, движение было практически парализовано. Наконец-то выехали на внутреннюю сторону МКАД, свободную для движения, и вскоре свернули в Москву на Липецкую улицу.

На всем протяжении пути от Каширки до Липецкой и далее, в сторону Варшавки МКАД стоял, полностью забитый большегрузными автомобилями. Одна фура подпирала сзади другую, создавая бесконечную вереницу грузовиков, объехать которую легковым автомобилям или автобусам не было возможности, особенно тем, которые выезжали и въезжали на внешнюю сторону кольцевой магистрали. Шёл второй день запрета на движение грузовиков по МКАД днем…

Сегодня в 9 часов утра Яндекс.Пробки зафиксировали 8 баллов, а средняя скорость на внутренней стороне МКАД отрезке пути от Дзержинского до Ясенево составила 6 км/ч — именно с такой скоростью я преодолел за 1 час расстояние от Липецкой улицы до Варшавского шоссе.

Но что удивительно: я не встретил скоплений так ругаемых всеми фур на этом участке дороги! С обочин они тоже пропали, это есть. По кольцевой двигались одни автобусы, ГАЗели и легковые авто, изредка, конечно, попадались и грузовики.

Так где же искать причины пробок на дорогах? Видимо утренний затор стал последствием ночного коллапса — поток фур и грузовиков на каком-то из участков МКАДа не успел разъехаться к указанным 6:00 часам!

Так и будем ездить теперь, днём автобусы и легковые авто, ночью — большегрузные автомобили, словно белые и тёмные стороны жизни, добро и зло.

Вот к чему привели новшества, выдуманные московским мэром. Неспособность коммунальных и дорожных служб справиться с пробками и снегопадом, обратилась против бедных фур и их водителей, которых теперь, несомненно, в блогах еще начнут винить в том, что по ночам стало невозможно ездить.

Что же, дальнобойщики, держитесь, скоро придется вам прочувствовать всю силу гнева московских автовладельцев. Желаю Вам терпения!

praestes

Смотрите другие выпуски в рубрике "На самом деле"
Обсуждение: 2 комментария
  1. надежда:

    надо Собянина переселить поближе к мкад и пусть попробует ночью уснуть может быть тогда ему не будут приходить в голову такие дурацкие идеи как в ночное время пускать фуры по мкаду

  2. надежда:

    до каких пор поше правительство будет издеваться над народом в ночное время от грохота на мкад уснуть невозможно живу за 2 остановки на 15 этаже — грохот стоит такой что неслышно телевизор а окна закрывать невозможно- жара люди не будут высыпаться и недовольство будет нарастать. Все ради богатых они нагуляются ночью в ночных клубах а днем дрыхнут и им шум от фур мешает а люди на окраинах- да плевать на них пусть ночью не спят. И Собянин еще имеет наглость снова в мэры балатироваться — вот уж когда Лужкова добрым словом помянешь ему-бы такой бред в голову не пришел

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Аренда спецтехники-преимущества варианта
Аренда спецтехники-преимущества варианта
Дипломатия. Определение прозорливости, насколько данное качество необходимо дипломату
Дипломатия. Определение прозорливости, насколько данное качество необходимо дипломату
Безопасный дом. Ограждаем детей от опасности
Безопасный дом. Ограждаем детей от опасности
Как обеспечить чистоту вашим коврам
Как обеспечить чистоту вашим коврам
Что такое богатство и его виды
Что такое богатство и его виды
© 2012-2020, Защитник: военно-политический вестник
Наверх
Adblock
detector