О том, как отлично налажена и работает система «Платон» - ЗащитникЗащитник - Защитник - Новости политики и бизнеса

  На чтение этой публикации уйдёт не более 2 мин

«Бл@дская система. Грёбаные уроды. Нихрена не работает!» — такой возглас я услышал вдруг только что из-за соседнего стола. Это мой коллега в сердцах материл новоиспечённую систему сбора денег «Платон», пытаясь построить маршрут и оплатить маршрутную карту для одного из грузовиков нашей компании в личном кабинете указанной системы.

«Охренеть сколько времени трачу», — не унимался сосед по офису. — «Хочется матом написать им что-нибудь! Долбаные уроды!»

После чего он поведал мне, как накануне трижды (!) писал сообщение в службу поддержки «Платона» по вопросу, не требующему отлагательства, но так и не получил ответа.

С его слов построить в личном кабинете маршрут движения грузовика для того, чтобы затем оплатить его, невозможно. Точнее можно, но на это уходит очень, очень много времени — около 30-40 минут на 1 маршрут. Как пояснил коллега, днём работать в системе не-воз-мож-но по той причине, что «всё тупит», лишь ночью «Платон» разгружается. (Простите, а если в компании 10-15 грузовиков? Выходит, что нужно нанимать специального человека, трудоустраивать его и платить ему зарплату? Да ещё, видимо, и на ночной режим работы переводить.)

Я убедился в этом лично: подошёл к компьютеру коллеги и наблюдал за тем, как он строит маршрут в личном кабинете «Платона». Система прокладывала маршрут движения автомобиля так, как считала нужным, и совершенно не так, как это необходимо человеку. Любая попытка изменить маршрут, переместив контрольные точки, выдавала ошибку.

Я озадачился вопросом: ведь кроме маршрутных карт есть бортовые устройства, которые выдаются бесплатно, почему мы не получили их? Куда там, устройств нет в наличии, пояснил мой коллега!

Напомню читателю, сегодня большинство дальнобойщиков являются индивидуальными предпринимателями. Т.е. водитель зачастую сам себе и хозяин, и диспетчер. Поэтому новый дорожный сбор приведёт к массовому разорению мелких перевозчиков. Ну не может водитель и рулить и сидеть без отдыха, пытаясь оформить маршрутную карту в личном кабинете…

Зато на сайте «Платона» есть вот такой привлекательный заголовок: «Разовая маршрутная карта за 4 минуты»… А тем временем дальнобойщики продолжают свои акции против сбора денег.

Может мне пояснит кто, «там», «наверху» вообще мозги отсохли что-ли, не понимают, что происходит в стране и к чему могут привести все эти их нововведения? Хотите русский вариант украинского майдана? Тогда продолжайте в том же духе!

PS. Только что по радио прозвучала радостная новость: Ленинградское шоссе, которое всё утро стояло в пробке на новом платном участке, открытом сегодня, наконец-то поехало. Но поехало оно только потому, что вышла из строя система взимания платы и машины начали пропускать бесплатно…

praestes

От admin