О том, почему «Платон» может привести к русскому варианту украинского майдана

 23.11.2015  24.05.2019

Рубрика:

События
О том, почему «Платон» может привести к русскому варианту украинского майдана
  На чтение этой публикации уйдёт не более 3 мин

Крупнейшая акция протеста дальнобойщиков против введения нового подорожного сбора, названного «Платоном», сейчас проходит на Кавказе. Но её стараются не замечать.

Власти не идут на контакт, а средства массовой информации делают вид, что ничего не происходит, все забились как мыши в норки и молчат. Я уверен в том, что есть установка и дана команда «сверху» не трогать дальнобойщиков, но и не допускать чрезмерных волнений. Поэтому такая тишина в СМИ — говорят о взорванных ЛЭП на Украине, про ИГИЛ, про расширение НАТО и вступление в него Черногории.

Напомню читателю, что забастовки дальнобойщиков против введения «Платона» прокатились по всей России. Самая крупная до сих пор продолжается в Дагестане. Сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. Манас, Хасавюрт, Кизляр, Каякент — точки, где уже неделю (!) бастуют люди.  Любительские ролики, выложенные в интернет, тут же «исчезают», а пользователи блокируются.

Однако участники акции уже заявили, что намерены двинуть колонны на Москву 30 ноября и заблокировать МКАД, если власть (президент Путин — прим. praestes) не услышит их требования. Но сдаётся мне, что не дадут им доехать до Москвы. Собственники «Платона»придумают какую-нибудь временную льготу для грузоперевозчиков, отсрочку, и на этом всё закончится. «Платон» будет работать в любом случае.

«Платон» может привести к русскому варианту украинского майдана

Друзья! Я уже писал о том, к чему приведёт и уже начала приводить система «Платон».

Если кто-то ещё не понял, я поясню: те самые дальнобойщики Дагестана, которые уже неделю проводят акции протеста на улицах — наверное ПРЕДпоследняя попытка остановить беспредел со сбором бабла с людей. Вот увидите, скоро мы будем платить налог на воздух. Почему нет? Можно назвать его каким-нибудь экологическим сбором или «налогом на глобальное потепление».

Я не верю в то, что деньги, собранные с водителей большегрузов, пойдут на содержание дорог. Неделю назад с супругой ехали по платной дороге М4 «Дон», где уже второй год собирают плату за проезд, и где одна из полос была завалена снегом, обочин не было вовсе, но почему-то никто не торопился «содержать» дорогу за те деньги, которые я заплатил, проезжая туда и обратно.

Если сегодня дальнобойщики не будут услышаны — а они не будут услышаны — реакция общества может оказаться предсказуемой. Давайте не будем приплетать к этому обществу чиновников и топ-менеджеров с зарплатами от 150 тыс. рублей в месяц — им пофигу. Будем равняться на людей из глубинки, где средняя заработная плата сегодня составляет 7-15 тысяч рублей.

Ни для кого не секрет (за исключением тех самых чиновников и топ-менеджеров), что эта «глубинка» находится не так далеко от Москвы — она начинается уже там, где заканчивается Московская область. Рассказы про «средний уровень зарплаты» меня не интересуют, т.к. я общаюсь с друзьями, с незнакомыми мне людьми вживую и в соцсетях.

Если не искоренить разные «Платоны», собирающие деньги просто так, потому что кому-то так захотелось, то в регионах начнутся волнения. Ещё раз напомню: большинство дальнобойщиков-грузоперевозчиков — индивидуальные предприниматели, их ставки за доставку грузов куда ниже, чем в транспортных компаниях и на железной дороге.

«При самом удачном раскладе, за каждый рейс можно выручить около 40-50 тысяч, — объяснил изданию один из участников акции. –  Налог добавляет еще 15 тысяч дополнительных трат. На что мы жить будем?! Мы же не в списках «Форбса»».

В этих словах нет ни одного лукавого слова, поверьте. С наёмными водителями — грузоперевозчиками по работе мне приходится общаться более семи лет. По большому счёту им должно быть плевать. Будут лишние расходы — поднимут они ставки за перевозку грузов, не свои же деньги вкладывать в оплату проезда. Платить будешь ты, мой читатель. За сахар и муку, доставленные из Липецкой области в Ярославль, за арбузы, семечки или растительное масло, перевезённые из Ростова-на-Дону куда-нибудь в Сыктывкар. Каждый километр дороги будет стоить денег россиянам.

У тебя есть лишние деньги?

Заметьте, цены уже поползли вверх. Этот рост пока незначительный и стал он следствием увеличения ставок за перевозку в транспортных компаниях и в логистических центрах. Но дальнобойщики — индивидуальные предприниматели не торопятся поднимать ставки, и стараются достучаться до общества и хотят быть услышанными.

Но обществу не нужно знать правду, поэтому молчат СМИ, а власти прячут головы, словно страусы.

После того, как дальнобойщики прекратят акции протеста и будут вынуждены продолжить работу, чтобы прокормить свои семьи, цены поползут вверх.

На всё.

Власти довольны.

Общество молчит, Ротенберг и прочие олигархи улыбаются.

Занавес.

praestes

Смотрите другие выпуски в рубрике "События"
Обсуждение: 2 комментария
  1. Ренат:

    Мы перевозим свою продукцию в Волгоград. И если раньше было просто найти фуру за 25-27 т.руб., то сейчас машины не едут даже за 35 тыс. Объявления с грузами висят на АТИ уже неделю. Вы что творите там в министерствах?! Грабите народ, да и только.

  2. Артём:

    Какой мудак придумал этот платон?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Медальон — идеальное украшение
Выбор хлебницы — на что обратить внимание
Выбор хлебницы — на что обратить внимание
Бижутерия из муранского стекла
Бижутерия из муранского стекла
Советы желающим торговать на форекс
Советы желающим торговать на форекс
Самые востребованные кредитные предложения банков
Самые востребованные кредитные предложения банков
© 2012-2019, Защитник: военно-политический вестник
Наверх
Adblock
detector