О том, как железнодорожный «Платон» уничтожает автотранспортную отрасль страны

О том, как железнодорожный «Платон» уничтожает автотранспортную отрасль страны
  На чтение этой публикации уйдёт не более 3 мин

Забастовка дальнобойщиков в Челябинске

29 ноября в Ростове-на-Дону состоялся региональный сход дальнобойщиков южных регионов России. На нём было решено отложить централизованную акцию протеста против введения системы сбора денег «Платон». Председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Александр Котов обратился с трибуны к участникам схода и к присутствовавшим там журналистам, выдвинув ультиматум властям.

«Если 3-го числа «Платон» не будет отключён — всё его оборудование, дальнобойщики на сходе в Ростове-на-Дону приняли решение: 4-го декабря этого года тяжёлые грузовики выдвигаются в сторону Москвы,» — сказал Котов.

Напомню читателю, что 30-го ноября планировалось проведение акции дальнобойщиков, не согласных с введением нового денежного сбора за проезд по дорогам России грузовиков массой более 12 тонн, получившего название «Платон». Грузоперевозчики заявили о том, что власти душат их новым налогом (подробнее читайте здесь: https://praestes.ru/zheleznaya-doroga-vyvodit-na-rynok-gruzoperevozok-platon/) и потребовали отменить новый сбор, пообещав, что в противном случае прибудут в Москву и заблокируют МКАД.

Но реализовать свои планы им не удалось. По всей стране были мобилизованы силы ГИБДД. Сотрудники полиции останавливали фуры под любым предлогом, брали у водителей расписки в том, что те не будут участвовать в московской акции. Большегрузные автомобили, двигавшиеся в сторону Москвы, по дороге останавливали полицейские кордоны, часами (!) искали в машинах бомбы и проверяли фуры «на угон». Водители-дальнобойщики отмечали случаи, когда полицейские забирали документы на автомобили и просто-напросто сбегали с ними!

Участники всероссийской акции протеста, несмотря на противодействие полиции и кордоны на дорогах, продолжают движение в сторону Москвы, а в это время власти словно страусы прячут головы и шушукаются в кулуарах своих кабинетов. Ох, как бы не было жарко потом в районе столицы.

И снова — полное молчание, ни слова в центральных новостях. СМИ, верные указке «сверху», молчат. Ролики пользователей в Youtube, посвящённые акциям протеста и бесследно удаляются и Тишина. Как будто в стране ничего не происходит.

Происходит, и ещё как! Моя компания уже вторую неделю не может найти машины, чтобы с производства перевезти свои грузы покупателям. Все перевозчики как в воду канули. Ничего удивительного. «Все ребята стоят по домам, по стоянкам, отказываются от загрузок. Дальнобойщики — люди крепкие, терпели очень долго,» — сообщил прессе председатель миасского территориального отделения межрегионального профсоюза водителей Николай Матвеев.

Как «Платон» уничтожает автотранспортную отрасль

15-го ноября постановлением правительства России была введена система сбора денег за проезд грузовиков по федеральным дорогам, названная «Платоном». Как она работает? Бортовых устройств нет в наличии, сайт системы не работает и постоянно находится «под нагрузкой», маршрутные карты оплатить невозможно, штрафы начали приходить, бухгалтерская отчётность не предоставляется! Но нам говорят и для нас пишут, что система готова и работает.

Уже две недели автотранспортная система России парализована. Грузовые автомобили (фуры) не выходят в рейсы, грузоперевозчики и компании несут убытки. «Платон» — детище олигархов-железнодорожников, продолжает уничтожать остатки автомобильной транспортной отрасли.

Я напомню: в личном кабинете невозможно оформить и оплатить маршрутную карту даже на один автомобиль, не говоря о десятках грузовиков — система регулярно выдаёт ошибки и процесс затягивается на несколько часов. При этом на сайте «Платона» опубликован видеоурок под названием «Маршрутная карта за 4 минуты».

Послушайте интересную запись.

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Система взимания платы полностью готова к запуску, прошла все комплексные испытания, и в настоящее время Росавтодор принимает объекты системы у оператора — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Но один из вопросов, заданный ему на встрече с грузоперевозчиками 28 ноября руководителем производственного объединения грузового автотранспорта (ПОГА) №10 Яшиным И.Н. из Санкт-Петербурга, привёл Соколова в такое состояние, что последний предпочёл ретироваться под предлогом занятости и пообещав «ответить на все вопросы». Что же такого сказал Яшин?

Смотри и читай:

«Насчёт созданной дополнительной частной структуры («РТ-Инвест», принадлежащей олигарху Ротенбергу — прим. praestes), которая будет собирать деньги — 20% на её содержание от планируемого [сбора] в год, это достаточно большие деньги! Именно поэтому народ вышел на улицы. (Здесь имеется ввиду всероссийская акция протеста дальнобойщиков — прим. praestes). Решите вопрос кардинально, отмените систему «Платон».

Здесь все сидят взрослые люди, все понимают для чего создана система «Платон». Просто вслух не говорят. На улице об этом говорят. Я могу об этом сказать: создана дополнительная «кормушка». Вот это раздражает народ.

У нас в Конституции [Российской Федерации] записано, что хорошие дороги — это не главная забота государства. Хорошая жизнь граждан — вот главная забота государства.»

praestes

Смотрите другие выпуски в рубрике "События"
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Антон Пестряков:

    «Платон» нанес удар не только по транспортной системе, но и по производителям, таким как моя компания.
    У моего предприятия сорван ряд контрактных сроков на поставку продукции крупнейшим предприятиям в разных городах страны от Тюмени до Волгограда. И я не в силах ничего изменить. Почему? Потому что грузоперевозчики бастуют по всей стране. Ставки на перевозку своих грузов, которые я поднял ещё на 10-15 тыс.руб. (за каждую фуру), лишь бы отправить продукцию, никого не интересуют. Просто ни одного звонка, ни одной заявки.
    То, что ещё вчера забирали за вполне адекватные для обеих — для меня и перевозчика — сторон деньги (лишь бы работать и возить грузы!), сегодня не везут за почти двойные тарифы. Уже две недели.
    Заявления водителей, их профсоюзов, акции протеста телеканалы центральные не показывают, об этом действительно не пишут.
    Но я, как лицо, на котором непосредственно всё это отражается, я ощутил всё это.
    В моей организации большая часть работников — приезжие, из Нижнего Новгорода и Вологды, из Липецка и Тулы, из Вологды и Пятигорска, и т.д.
    Но сейчас я стою перед выбором: или сократить часть рабочих мест и отправить людей назад, в свои регионы на те зарплаты, которые там якобы платят, или возложить на конечного покупателя свои новые вынужденные расходы (сборы Платона и переплаты за перевозку) за счёт роста цен на нашу продукцию.
    Как считаете, что выбрать?
    Или может быть свернуть свой бизнес и уволить всех, тоже накупить акций и присосаться к нефти? Зачем что-то производить, когда можно сидеть и получать 1000%-е дивиденты?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Имитаторы космоса
Имитаторы космоса
Закат политической карьеры «единоросса» Тулеева, или почему губернатор сбежал с места трагедии
Закат политической карьеры «единоросса» Тулеева, или почему губернатор сбежал с места трагедии
Пожар в Кемерово: борьба с последствиями и «жёсткие меры»
Пожар в Кемерово: борьба с последствиями и «жёсткие меры»
Документальная пропаганда Владимира Путина
Документальная пропаганда Владимира Путина
Путин и пиво
Путин и пиво
© 2012-2019, Защитник: военно-политический вестник
Наверх