Про общественный транспорт Москвы и дураков

 27.12.2016  22.05.2019
Про общественный транспорт Москвы и дураков
  На чтение этой публикации уйдёт не более 3 мин

Так случилось, что спустя четыре года после получения водительского удостоверения, я снова стал пешеходом. Не подумайте ничего плохого, меня не лишили прав на управление транспортными средствами. В общем, сейчас у меня есть масса времени для изучения особенностей работы общественного города Москвы, который так усердно рекламирует столичный Департамент транспорта.

Как и моя супруга, я езжу на работу на автобусе, только по другому маршруту. Мы оба пользуемся общественным транспортом, и как бывшие пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, и теперь снова пешеходы, имеем возможность сравнивать все прелести и недостатки каждого из видов транспорта.

Что такое общественный транспорт в Москве? Это заточенная по вкусу и цвету Максима Ликсутова организация. Неважно как он работает. Важно то, насколько красочные картинки на экранах телевизоров и на информационных стендах нарисует реклама.

Организации, перевозившие пассажиров, а другими словами — маршрутки, мэр Москвы отправил в вечный бан. После этой показательно-карательной меры очереди на остановках мгновенно выросли в 2-3 раза. Ну и пусть себе стоят часами, главное чтобы деньги прямой рекой, без кривых русел, потекли в городской бюджет.

Карта «Тройка» — это отдельный разговор. Несмотря на все восторженные крики удивления идолопоклонников, я считаю, что работу карты придумал идиот. Я до сих пор не понимаю, почему после каждого пополнения карты деньгами, мне и моей супруге необходимо ехать куда-то к метро, чтобы активировать (записать) это поступление денег. Иначе никак — ни через личный кабинет, ни по телефону.

Я не пользуюсь метрополитеном, более того, в моём районе его нет! Зачем мне вообще куда-то тащиться ради активации баланса?! Почему это не делается автоматически? Яндекс подсказывает: помимо метро есть ещё несколько способов активировать платёж: в терминалах салонов связи «Мегафон» и на станциях проката велосипедов «Велобайк».

Это высший пилотаж! Удобно прям до боли. Поехали дальше. Напоминать про длину и неповоротливость автобусов Мосгортранса я не буду.

Этих раков, ползающих по спальным районам Москвы, ненавидят все без исключения автомобилисты, которые вынуждены стоять из-за них в пробках, и в первую очередь — на перекрёстках. Еле ползущие, бездонные как морские танкеры, они вмещают в себя такое количество пассажиров, что не способны в малейший снегопад тронуться с места и буксуют на остановках. И не дай боже, если пришедший автобус окажется «гормошкой» — народ после работы набивается в первом салоне, и уже никто не сможет пробиться в глубь…

На мой взгляд, если бы автобусы — «гормошки» делали не из двух сцепок, а из трёх или четырёх, столичный Департамент транспорта с огромным удовольствием закупил бы их, чтобы затем выпустить на улицы Москвы. Чтобы они ещё больше вмещали пассажиров и приносили денег в разы больше.

Не знаю как у Вас, а в Бирюлёво и в Царицыно увеличили длину автобусных маршрутов, забыв при этом нарастить число самих транспортных средств. Теперь вместо 10-15 минут до дома приходится добираться 30-40 минут, и это несмотря на интервал в 7-10 минут, заявленный в расписании. Про возросшее количество перевозимых людей напомнить? Если раньше автобус приходил на конечную остановку возле метро «Царицыно» и уходил оттуда битком набитый пассажирами, то теперь он приходит сюда уже заполненным от метро «Кантемировская».

Что ни говори, а личный транспорт не заменят никакие обещания разных мэров и их подручных. На автомобиле даже с учётом пробок я добирался до работы за 20-30 минут, теперь на этот же маршрут у меня уходит от 1 до 1,5 часов. Это не считая всех прочих недостатков общественного транспорта, в числе которых — необходимость регулярно следить за прибытием автобуса через приложение «Транспорт» и регулярно ходить куда-то пешком для активации денег, уже заплаченных Дептрансу.

Эта ситуация очень напоминает мне сцену из советского фильма «Серёжа» (1966 г.), где мальчик в недоумении задаёт взрослому дяде единственный вопрос: «Дядя Петя, ты дурак?»

Хочется перефразировать мальчугана и адресовать его вопрос главе города Москвы Сергею Собянину, который предлагает жителям города такую же «конфетку» — пересесть на общественный транспорт. Снаружи, в рекламе и в официальных СМИ вроде бы всё красиво: остановки с WiFi, комфортабельный транспорт, удобные карты «Тройка», непрерывный поток автобусов…

Дядя Серёжа, ты дурак? И почему за дураков принимаешь горожан?

Смотрите другие выпуски в рубрике "На самом деле"
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Советы желающим торговать на форекс
Советы желающим торговать на форекс
Самые востребованные кредитные предложения банков
Самые востребованные кредитные предложения банков
10 требований к гражданину, которые предъявляют банки при оформлении кредита
10 требований к гражданину, которые предъявляют банки при оформлении кредита
Условия применения самоспасателей
Условия применения самоспасателей
Подвесной потолочный вентилятор
Подвесной потолочный вентилятор
© 2012-2019, Защитник: военно-политический вестник
Наверх
Adblock
detector