О том, как накосячила Турция, выполняя заказ США

 25.11.2015  24.05.2019

Рубрика:

События
О том, как накосячила Турция, выполняя заказ США
  На чтение этой публикации уйдёт не более 3 мин

Российский бомбардировщик Су-24 на авиабазе в Сирии

В том, что сбитый над территорией Сирии российский бомбардировщик Су-24 стал жертвой спланированной акции, у меня сомнений нет. Нужно лишь понять, кто заказчик. Но здесь «к бабке ходить не надо». Варианты на этот счёт у меня есть разные, вплоть до почти фантастических 🙂

Что вижу: США, не добившись от России послушно сгорбленной спины и ухода с авиабаз в Сирии, продолжают разжигать всё новые очаги напряжённости руками террористов. Египет, теперь Турция. Конечно, всю вину свалят на «Исламское государство», но это обширная тема для анализа и я не хочу сейчас в неё углубляться. «ИГ» — детище спецслужб США, вот весь краткий анализ. Выводы делайте сами. Чем больше очагов напряжённости, тем сложнее России управлять военными и политическими силами в разных регионах мира.

Один из сценариев наиболее правдоподобен. Боевики «ИГ» и турецкие диаспоры, заинтересованные в продолжении поставок контрабандной нефти автомобильными цистернами из Сирии в Турцию, решили отплатить России за её бомбардировки с воздуха по нефтяным караванам, утекающим один за другим из-под носа Башара Асада. Вариант мести не следует сбрасывать со счетов, т.к. боевики могли просто выйти из под контроля своих турецких и американских хозяев.

Но если взять за основу технические детали этого инцидента со сбитым «Сухим», мои варианты трансформируются в единое целое. Турки сбили российский самолёт, выполняя наказ своих хозяев из США, и мне кажется, что они сами не ожидали от себя такой прыти и исполнительности. Явно перестаравшись, Турция допустила историческую оплошность, которую теперь пытается скрыть разными версиями оправданий, ни одна из которых не проходит проверку даже обывателем.

Президент Турции Тайип Эрдоган, выступая с речью в своей резиденции после заседания совета безопасности, утешал и запутывал сам себя. Он заявил, что Турция предупреждала самолет о приближении к границам республики, ещё когда он находился на подлете к её воздушному пространству. Согласно одной из турецких версии российский бомбардировщик нарушил воздушное пространство и находился над республикой на протяжении пяти минут, 10 раз предупреждался о нарушении границ, после чего он и был атакован парой турецких истребителей F-16. Есть и вторая версия — о том, что «Сухой» летал в их воздушном пространстве всего-навсего 17 секунд.

В эту нелепую ложь в духе Госдепа могут поверить разве что в Литве? Даже самому тупому американскому еноту известно, что средняя скорость полёта Су-24 на высоте 6000 метров близка к 1300 км/ч (21,66 км/мин или 360 м/сек). Если следовать этой версии турков, то российские лётчики успели преодолеть за 5 минут 108 км воздушного пространства Турции, прежде чем были сбиты ракетой класса «воздух-воздух». Тогда почему они упали в Сирии?

Если ты обратишь внимание на аппендикс длиной в 3 км, указанный на официальной схеме полёта, и который могли за 9-10 секунд пересечь в воздушном пространстве российские пилоты, ты поймёшь, что случилось на самом деле: 10 секунд полёта Су-24 (м=1,5) — это всего 5-6 секунд полёта авиационной ракеты AIM-9 Sidewinder (м=2,5), предназначенной для поражения воздушных целей в ближних (!) боях.

ОБЕ ВЕРСИИ турецкой стороны говорят о том, что наш Су-24 уже поджидали с ракетой класса «воздух-воздух» наготове. Я допускаю, офицеры, привыкшие вести наземные операции, с воздуха на высоте 6000 метров могли просто не принять во внимание отрезок длиною в 3 километра. За 10 секунд полёта никто просто не успел бы среагировать и принять соответствующие меры. В крайнем случае вызвали бы российского посла и вручил ему ноту. В запретный перелёт такой дальности над чужим государством могли отправиться разве что самоубийцы, этому поверит только выживший из ума украинский киборг!

Именно поэтому российские лётчики просто не были готовы к тому, что их атакуют с воздуха, и по этой причине не сумели отразить атаку, совершив манёвр или выпустив тепловые ловушки. 5 секунд до атаки могут означать только одно: турецкий истребитель ВВС НАТО уже находился в воздухе рядом с российским бомбардировщиком, тем более, что расположение всех баз террористов «Исламского государства», по которым работали русские, туркам давно известны, да и контакты с исламистами у них налажены. Наш самолёт ждали. Нас, русских заманили в ловушку.

praestes-divider-2015

Пока я готовил эту публикацию, СМИ успели сделать выпуски с интервью второго лётчика сбитого Су-24, который остался жив. И я не ошибся.

«На самом деле никаких предупреждений не было. Ни по радиообмену, ни визуально. Вообще не было контакта. Поэтому мы заходили на боевой курс в штатном режиме. Нужно понимать, какая скорость у бомбардировщика, и какая — у истребителя F16. Если бы нас хотели предупредить, то могли бы показать себя, встав на параллельный курс. А так ничего не было. Да и ракета пришла в хвост нашего самолета внезапно. Мы даже визуально её не наблюдали, чтобы успеть сделать противоракетный маневр», — рассказал выживший штурман «Сухого» журналистам.

Как удар по самолёту, так и по российско-турецким отношением — подло, в спину.

Турки перехитрили сами себя этой атакой с тыла. Ударь они в пределах видимости пилотов, развитие ситуации могло послужить началом вооружённого столкновения. Провокация с воздушным боем не удалась, но это не означает, что всё позади. Будет ли третья мировая война? На этот вопрос я постараюсь дать ответ в ближайшие дни.

Шакалы сделали свой выбор и теперь будут прятаться за юбкой Госдепа. Пути назад для них не будет.

praestes

Смотрите другие выпуски в рубрике "События"
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Андрей Сулим:

    Вы вполне правы! Независимые эксперты из Бельгии изучили видео падения российского бомбардировщика, сбитого над турецко-сирийской границей. Они уверены, что обе стороны — и российская и турецкая, не говорят всей правды о случившимся.
    Российская сторона и Владимир Путин утверждают, что турецкая сторона не предупреждала российских лётчиков о нарушении воздушных границ и, что пилоты действовали по всем правилам.
    Бельгийские эксперты из университета KU Leuven проанализировали видео на котором видно, как был сбит самолёт и пришли к заключению, что версия и одной и другой стороны далеки от правды, ведь они обе нарушают законы физики.
    Несмотря на утверждения российских властей, эксперты выяснили, что перед крушением самолёт залетел внутрь турецкой территории на 2 километра, а упал на севере Сирии. По расчётам экспертов, самолёт двигался со скоростью 960 км/ч. Исходя из этого, они заключили, что самолёт находился на территории Турции на протяжении 7 секунд, а не 17, как утверждает турецкая сторона. В случае, если самолёт летел с данной скоростью, за 5 минут он бы проделала путь длиной в 80 км, а это значит, что утверждения турецкой стороны о том, что на протяжении 5 минут они 10 раз предупредили экипаж о том, что самолёт нарушил турецкие границы, является ложью.
    www. sbnl .eu/v-svetu/i-putin-i-erdogan-vrut-v-otnoshenii-intsidenta-so-sbitym-samolyotom/

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Навигация
Свежие записи
Медальон — идеальное украшение
Выбор хлебницы — на что обратить внимание
Выбор хлебницы — на что обратить внимание
Бижутерия из муранского стекла
Бижутерия из муранского стекла
Советы желающим торговать на форекс
Советы желающим торговать на форекс
Самые востребованные кредитные предложения банков
Самые востребованные кредитные предложения банков
© 2012-2019, Защитник: военно-политический вестник
Наверх
Adblock
detector